Ответы на частые вопросы

Сколько нужно подать объявлений на сайт Авито, чтобы мой бизнес процветал?

К сожалению, мы не располагаем статистикой по эффективности объявлений именно в нужной вам рубрике и в нужном вам регионе. Кроме того эти величины зависят от качества текстов, фотографий, цен вашего товара (услуги), активности ваших конкурентов и других не очень прогнозируемых факторов.

Есть ли какие-то гарантии, что объявления не будут заблокированы? Какова живучесть объявлений?

Мы делаем всё чисто. Обычно проблем не возникает. Процент блокировки, как правило, не превышает 20%. Но многое зависит от контента, от рубрики и от других, не всегда объективных, причин. Окончательно (именно по Вашему проекту) можно сказать только после двух дней (или больше) тестового размещения.

Возможно ли поднятие размещённых объявлений через какое-то время?

Да, мы поднимаем выжившие объявления через месяц. В некоторых рубриках, правда, это невозможно по правилам Авито.

Компенсируете ли вы расходы в случае неудачного размещения?

Мы даём гарантию на постинг объявлений. Однако цена складывается не только из стоимости самого постинга, а ещё и из стоимости аккаунтов для вашего проекта. То есть деньги за регистрацию аккаунтов будут списаны с вашего баланса в любом случае. В некоторых рубриках доля затрат на аккаунты довольно велика. Деньги за тестовый период (1500 р) идут на оплату работы сотрудника по подготовке проекта (рандомизации текстов, заголовков, поиск и обработка фотографий, разработка и настройка алгоритма постинга) и не возвращаются. В остальных случаях 80% ваших расходов* будут вам возмещены (20% идут на оплату расходных материалов по вашему проекту, комиссии и прочие расходы). В любом случае, вместо возврата средств возможна компенсация в виде бесплатного постинга объявлений.


* не учитывая расходы на аккаунты для проекта

Какая форма отчётности у вас существует? Как я буду узнавать о проделанной вами работе?

Ежедневно 2 раза в день (в середине и в конце дня) на Ваш и-мейл будут приходить сообщения со ссылками на размещённые объявления.

Почему нужно сбрасывать поступивший звонок и перезванивать клиенту?

Переадресованный звонок не бесплатен, он тарифицируется оператором мобильной связи в зависимости от региона, в котором происходит вызов. То есть с баланса сим-карты, на которую зарегистрирован аккаунт Авито, происходит списание в случае, если звонок будет полноценно принят. А поскольку балансы по умолчанию минимальны, для приёма следующего звонка на балансе будет недостаточно средств. Таким образом, если вы приняли полноценно звонок, то вам нужно пополнить баланс соответствующей сим-карты. А в случае, когда аккаунтов (и сим-карт соответственно) для вашего проекта достаточно много, это становится практически нереально.

Можно ли использовать свои сим-карты для регистрации аккаунтов?

  • После того, как весь постинг по вашему проекту сведётся к подъёму выживших объявлений (а это не ранее, чем через несколько месяцев, как правило), можно перепривязать аккаунты к вашим сим-картам или по крайней мере к сим-картам вашего региона, чтобы вы могли принимать полноценно звонки, пополняя балансы номеров (мониторинг балансов — наша услуга).
  • Теоретически можно использовать и свои сим-карты. В этом случае каждый раз для регистрации очередного аккаунта Авито Вам нужно будет передать код активации нашему сотруднику. Поскольку это сильно увеличит его трудозатраты, это отдельно тарифицируется из расчета 200 рублей в час.
  • Также возможен вариант, когда Вы присылаете (передаёте) физически свои сим-карты нашему сотруднику, и он самостоятельно регистрирует аккаунты. В таком случае дополнительные расходы на регистрацию аккаунтов снизятся для Вас на стоимость сим-карт.
  • Также возможен вариант, когда Вы сами регистрируете аккаунты и присылаете их нашему сотруднику перед началом размещения объявлений. Но в данном случае под вопрос ставится выживаемость объявлений и самих аккаунтов, поскольку регистрировали их не мы сами.

Как можно начать работу с оплатой «за количество звонков»?

Для начала надо провести тестовое размещение. И потом ещё в течение недели поработать с оплатой за количество объявлений. При этом должны использоваться наши сим-карты. После этого можно обсудить работу с оплатой за звонки.

Делаете ли вы тестовое размещение?

Первые 2 дня размещения и будут тестовыми (и для Вас и для нас). При необходимости, будут внесены поправки в схему постинга и уточнены другие нюансы. Тестового размещения в привычном смысле (бесплатного или наоборот более дорогого пробного размещения) у нас нет.

Какие материалы нужно вам предоставить для начала постинга?

Для подготовки к размещению ваших объявлений нашему сотруднику от Вас нужны будут: тексты (не более 5 шт., поскольку увеличение вариантов влечёт за собой удорожание услуги), заголовки (желательно, как можно больше, но можно и вовсе без них), картинки (если их нет, то мы найдём их сами).

Сколько времени уходит на подготовку к размещению после оплаты?

Как правило, на подготовку проекта уходит не более одного рабочего дня. Но может занять и больше времени, если все наши сотрудники в данный момент заняты.

Какие способы оплаты ваших услуг?

Любой из этих: карта Сбербанка, Яндекс.Деньги, Киви, WMR, BitCoin (BTC).